Как заработать на мобильных приложениях

Сегодня рассмотрим тему: "как заработать на мобильных приложениях", постараемся выделить самое главное и, при необходимости алгоритм действий. При этом, вам доступны эксклюзивные комментарии нашего эксперта. Все вопросы вы можете задать в специальной форме после статьи. Обращаем внимание, что перед заданием вопросов стоит внимательно прочитать статью, потому что большинство ответов там уже есть.

Как заработать на мобильных приложениях? 10 способов монетизации приложений.

Давайте признаем, разработчики мобильных приложений уже давно пронюхали, сколько денег можно заработать на действительно хороших приложениях.

Примечание: если вы обычный человек и хотите заработать установке приложений, то вам сюда.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fmonetize-mobile-apps-earn

Однако проблема заключается не в отсутствии хороших идей. Проблема в том, что разработчики не знают, как правильно оптимизировать свое детище, недостаточно просто разработать приложение, надо выйти на достаточный заработок для дальнейшего развития.Сегодня я хочу посвятить статью как раз этой проблеме. Надеюсь, эта статья будет пригодной не только разработчикам мобильных приложений, которые не довольны тем, сколько они зарабатывают.

Ура, вы создали прекрасное приложение и за первый месяц его скачало несколько тысяч человек, но погодите. Где деньги-то? Ваша великолепная идея сама по себе не принесет вам доход. А вот стратегии монетизации – очень вероятно.

Честно говоря, мне довелось встречать много бесполезной навязчивости в индустрии мобильных приложений. Я считаю, что здесь, как и везде, не бывает бесплатного сыра. Вам нужно усердно работать, чтобы добиться успеха. Если вы думаете, что создание продуманного приложения позволит вам завтра переселиться в особняк, то вы вряд ли понимаете, о чем здесь идет речь 😉

  • Давайте поговорим на языке монетизации. Давайте постараемся выяснить все как есть.

Одна из грубейших ошибок, которую я видел среди разработчиков, — это неправильно выставленная стоимость приложения. Если вы решили-таки делать его платным, задайтесь вопросом, действительно ли оно стоит этих 60-100 рублей? Поставьте себя на место покупателей. Если бы вам предложили платить столько, вы бы купили его? Перед тем, как устанавливать ценник на, задайтесь несколькими вопросами:

  • Что на самом деле представляет собой ваше приложение?
  • Какими преимуществами обладает?
  • Сколько стоят конкурирующие приложения?
  • Сколько скачиваний собираюсь конкуренты?
  • К какой категории принадлежит мое приложение?
  • Будут ли люди использовать его ежедневно?

Совет: как только ответите на эти вопросы, начните искать и анализировать конкурентов. Отмечайте ключевые аспекты, сравнивайте их между собой. Эти данные помогут вам понять, как добиться успеха вашего приложения на рынке.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fmobile-app-150x150Следующая ошибка, так часто встречающаяся среди разработчиков мобильных приложений, это предварительные подсчеты. Первым делом ЛЮБОЙ разработчик должен садиться и начать думать о том, сколько денег могут принести все модели монетизации, а также, как продвигаться в AppStore или Android-маркете.

Типы монетизации скорее всего будут отличаться в зависимости от того, в какой категории будет размещено ваше приложение. География, возрастные группы, — все это также влиятельные факторы, которые следует учитывать. Старайтесь учесть все, и сделайте предварительную оценку количество пользователей, которые будут пользоваться вашим приложением, тем самым вы сможете высчитать, сколько вы сможете заработать. Это даст вам более объективный взгляд, и поможет сделать множество правильных решений.

Не делайте ошибок. Монетизация мобильных приложений – это не халява. Сейчас я не хочу много говорить на тему платных. Я хочу охватить более обширный целевой рынок – бесплатные приложения.

Примечание: свыше 70% всех скачиваний мобильных приложений в 2014 году – это бесплатные. Так что, да, я хочу сосредоточить свое внимание на том сегменте, где водятся деньги. Они быстрее пробиваются на глобальный рынок, и предлагают больший потенциал к генерированию дохода. Прибавьте сюда тот факт, что когда вы устанавливаете ценник, то создаете еще одну излишнюю преграду между пользователям и приложением. Кроме того, насколько часто вы обращаете внимание на приложения с установленной ценой?

Ведь это чистой воды психология человека – все мы хотим получить что-нибудь ни за что.Давайте рассмотрим некоторые стратегии заработка на мобильных приложениях, которые можно применить на практике:

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fplatnoe-skachivanie

Работает за счет оплаты пользователем всей стоимости наперед. Такой подход отлично работает с играми, развлекательными приложениями, для повышения продуктивности, навигационных и новостных. Однако, чем больше пользователям нужно будет уплатить с самого начала, тем меньше их будет устраивать реклама или необходимость дополнительно докупать определенные функции. Вы можете попробовать предложить как бесплатную, так и платную версию приложения, в котором будет представлен дополнительный контент и будет сведена к минимуму или вообще исключена реклама.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fekran-mibile

Один из наиболее популярных методов среди разработчиков мобильных приложений. Внутренняя реклама работает за счет отображения рекламы на предварительно выделенном пространстве в интерфейсе, что дает прибыль в расчете за определенное количество просмотров или/и переходов. Этот метод действительно эффективно работает в играх, новостных приложениях, мессенджерах и развлекательных. Однако небольшой минус здесь заключается в том, что вам нужно постараться создать такое приложение, которым нужно пользоваться часто и постоянно.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Frich-media-mobile

Покупки внутри приложений работают за счет предоставления возможности пользователю покупать дополнительные функции или бонусы. Эта стратегия также отлично работает в играх, для слежения за образом жизни и новостных приложениях. Однако такой тип требует действительно преданных последователей вашего продукта, которые захотели бы отдавать деньги за дополнительные функции.
Читайте так же:  Входит ли декретный отпуск в стаж работы при начислении пенсии

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fpaid-downloads

Спонсорство может эффективно сработать для отдельных разработчиков или компаний. Суть спонсорства подразумевает под собой выпуск приложения от имени другого издателя в обмен на популярность и признание. Кроме того, может быть размещен логотип известной компании. Это отлично работает в приложениях, привязанных к определенному географическому положению или событию. Однако недостаток здесь заключается в том, что это одноразовый источник дохода. Обычно такая стратегия монетизации не позволяет получать длительный или возрастающий доход. Тем не менее, для первого приложения это может быть единственным шансом.

Примечание: не стоит забывать о том, что от любой выручки вам придется отнимать комиссию магазина приложений, в котором распространяется ваш продукт. Учтите это при проведении предварительных подсчетов доходов и расходов.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fpush

Рекламные объявления отображаются в виде оповещения в трее устройства пользователя. CTR и показатели конверсии здесь очень высоки, так как здесь не может быть случайных нажатий, что часто встречается при использовании внутренней рекламы. Рекламодатели платят за клики. В отличие от традиционных мобильных объявлений, такие размещаются не внутри приложения. Каждое объявление также обозначается тэгом и ссылкой для отклонения предложения. Однако в iOS можно хорошенько «пролететь» с таким типом уведомлений.

Подобно предварительно установленным приложениям, которые идут вместе с новым смартфоном, иконкипредставляют собой проспонсированные ярлыки (Иконки), которые помещаются на экран «Домой» вместе с устанавливаемым приложением. Рекламодатели платят на за каждую установленную иконку.

При использовании данного метода, рекламные объявления отображаются в виде диалогового окна внутри приложения, представляя пользователю небольшой призыв к действию и кнопки ОК и Отмена. К примеру, оно может просить пользователя «Скачать новую бесплатную 3D-игру», после чего будут представлены соответствующие кнопки. Здесь рекламодатели платят на CPC-основе.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fgames-money

Рекламные объявления для отдельных рекламных предложений, размещенные в промежуточной вставке внутри приложения, где пользователь может решать, будет ли он участвовать в программе или нет. Здесь рекламодатели платят на базе CPC и CPA.

Качественные видеоролики показываются прямо внутри приложения. Обычно сервер демонстрирует подобные объявления только тем пользователям, кто использует wi-fi или 4g-подключение к интернету, что дает возможность удостовериться, что пользователь сможет просмотреть ролик без остановки от начала и до конца. Здесь рекламодатели платят на без CPM.Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fvideo-reklama

  • Rich Media: полноценная целевая страница, встроенная в приложение, с фиксированной кнопки отмены в самом верху.
  • Баннеры на всю страницу: объявление отображается во внутренней рекламной вставке, с фиксированной кнопкой закрытия в самом верху. Рекламодатели оплачивают такую услугу на базе CPC.

Вне зависимости от того, какую стратегию монетизации вы выберете, всегда помните о том, что для того, чтобы добиться реального дохода от любой стратегии монетизации мобильного приложения, вам всерьез нужно продумывать, когда, как и где отображается реклама, — это поможет добиться хорошего результата. Рекламные объявления следует всегда предлагать как неотъемлемую часть приложения. Те, которые так и липнут к пользователям, не только рушат всю суть вашего приложения, но и также приведут к потере большей части потенциальных кликов и переходов.

  • Помните: реклама должна быть частью взаимодействия, а не проблемой.

Объявления, которые будут сливаться с общей картиной приложения, наоборот, привлекут пользователей к активному участию. Взаимодействие, в отличие от прерывания, поможет разработчикам сгенерировать доход, и повысить уровень удобства пользователей. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

В мобильной рекламе все граничит с предоставлением пользователям подходящих объявлений. Важно учитывать местоположение пользователей, и контент, которым они интересуются. Это позволит вам увеличить количество переходов, повысить конверсию и общий доход.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fgreat-world.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fpurchases

Так как внутренняя реклама – это одна из наиболее популярных форм монетизации мобильных приложений, позвольте немного рассказать вам об этом.Когда речь заходит о внутренней рекламе, важно учитывать несколько ключевых аспектов:

  • Текстовые/баннеры всегда нужно помещать на отдельный экран.
  • Не забудьте «приукрасить» объявление так, чтобы оно выглядело как часть приложения.
  • Ограничение частотности – позволяет вам сделать вам рекламу достаточной для привлечения внимания, но при этом не надоесть пользователю.
  • Анимированный баннер – просто и эффективно.
  • Не отвлекайте людей от игры. Используйте рекламу между уровнями в игре или по окончании игры.
  • Баннеры должны быть зафиксированы, когда пользователи прокручивают экран вниз или вверх.
  • Используйте кнопку «Пропустить» в объявлениях, предоставьте пользователю возможность подумать 5-10 секунд.

Теперь, когда вы выбрали тип внутренней рекламы, вам следует понять, что есть вероятность, что большая часть ваших запросов на рекламу будет отклонена или проигнорирована. Просто разузнайте в своей рекламной сети о посредничестве в рекламе, и они наверняка объяснят вам, как происходит весь процесс.

Существует множество рекламных сетей, поэтому вам нужно будет определиться, какая из них вам подходит больше всего, и какая из них привязана к вашему географическому положению и сегменту аудитории.Чтобы интегрировать рекламу в ваше приложение, вам сначала нужно стать издателем, зарегистрировав издательский аккаунт в выбранной вами мобильной рекламной сети.

Для получения подробной информации вам нужно проконсультироваться с представителями сети. Сети мобильной рекламы, как правило, предоставляют отдельные SDK, которые состоят из кода, отвечающего за взаимодействие, обновление объявлений, внешний вид и так далее.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Ffreelance.today%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F07%2F62%2F2018%2F04%2F28%2Favatar_100x100

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Ffreelance.today%2Fuploads%2Fimages%2F00%2F07%2F62%2F2017%2F02%2F20%2Fe1f019

Разработка мобильных приложений давно стала для многих неплохим таким куском хлеба с маслом и икрой. Если вы только становитесь на этот путь, или собираетесь идти, вот небольшой гайд для вас, на что обратить внимание, и как именно можно заработать.

Читайте так же:  Книга регистрации приказов по личному составу

Пути заработка на разработке мобильных приложений

Зарабатывать на самом деле можно по-разному. Точнее, по-разному находить конечного покупателя. А можно и вовсе не искать, а пробовать монетизировать собственный проект.

Это как с сайтами: можно делать на заказ кому-то, можно сделать для души и продать, а можно свой запустить и зарабатывать на нем.

Та же самая схема применима и к приложениям.

Искать заказчиков

Только я вас прошу, не идите сразу путем организации своего агентства. Вот решили зарабатывать приложениями – все, сразу открываю свое агентство, оформляю все документы и сижу жду, пока клиенты повалят.

Сначала прощупайте почву самостоятельно. Подумайте, с каким бизнесом вам интересно работать. Кому вы можете помочь, кому предлагать свои услуги. Может, уже есть другие интернет-агентства, которым как раз не хватает такого партнера, как вы.

И помните: в поиске клиентов на услуги (а разработка мобильного приложения – это услуга) работают только активные продажи. Сидеть сложа лапки не получится. Нужно будет бегать, предлагать, искать.

Вы можете скооперироваться с веб-разработчиком, который делает сайты, и работать вместе. Если дело выгорит – тогда и создадите агентство.

Кому можно предлагать разработку? Тем видам бизнеса, которым оно действительно нужно. Например, хороший ресторан не откажется от приложения для бронирования столиков и просмотра меню, не так ли?

Продавать готовые

Хороший вариант для творческих личностей, у которых всегда полно идей. Вы можете разработать приложение и предложить купить его. Но если в первом случае вам нужно искать заказчика, то тут еще сложнее – найти покупателя. Такого, которому подойдет ваше решение и он захочет его приобрести.

А время на разработку уже будет потрачено, так же как и силы. Вариант рисковый немного, с другой стороны – клиент сразу будет видеть возможности приложения, и это убеждает больше, чем абстрактная идея.

Зарабатывать монетизацией собственных

Самый любимый способ заработка на приложениях – это монетизация своего собственного.

Потому что вы ни от кого не зависите. Не нужно искать заказчика или покупателя, выслушивать условия и изучать ТЗ, вы полностью свободны и можете делать то, что вам нравится и как нравится. Главное, чтобы вашу идею хорошо восприняли люди, которые должны потом ваше приложение скачать и установить себе.

Это неплохой способ создать источник дополнительного, почти пассивного дохода. Почему «почти пассивного»? Потому что, если вы хотите, чтобы ваше приложение качали и использовали, над ним нужно работать постоянно. Нужно прислушиваться к пожеланиям и замечаниям, работать над ошибками и думать над улучшениями.

После первого успешно запущенного приложения вы поймете, что в вашем случае работает лучше всего, и сможете запустить второе-третье, вскоре совсем забыв о поисках клиентов, выполнении заказов и офисной работе (если она у вас есть сейчас).

Возникает закономерный вопрос:

Что разрабатывать?

Можно просто начать разрабатывать то, что нравится. Все в ваших руках! Если вам самим не хватает какого-то приложения, давно хотелось сделать свое, почему бы нет?

Только сначала изучите рынок. Вы можете использовать множество каналов, чтобы опросить общественность – а будут ли они пользоваться таким приложением? Даже простой опрос в соцсети поможет вам увидеть общую картину, чтобы потом не тратить время зря на разработку того, что никому не нужно.

Вот мы подошли к самом интересному – а что людям нужно?

Американская компания Liftoff провела в прошлом году любопытное исследование среди мобильных приложений.

В своем отчете Liftoff указывает, что категория «игры» уверено лидирует среди всех приложений для смартфонов, генерируя $34,8 млрд по всему миру. Это 85% от общей выручки на рынке приложений в 2015 году. При этом, несмотря на огромное количество еженедельно появляющихся приложений (2750 только в одном App Store), доход от них продолжает расти. Вместе с тем повышается и конкуренция: разработчикам приложений необходимо прикладывать усилия, чтобы найти, привлечь и удержать своего пользователя.

Так что и тут не все так просто: сделать и залить это только полдела. Нужно думать над рекламой и тем, как сделать свое приложение круче остальных.

В исследовании много и другой полезной для вас информации. Например, приложений на iOS, в которых регистрируются пользователи (ключевое действие, которое помогает разработчикам вовлекать в свои приложения аудиторию) зафиксировано в 2 раза больше, чем аналогичных приложений для Android.

И что самое интересное – чаще всего внутренние покупки делают мужчины, а не женщины.

Хорошо, игры. Какие именно игры больше всего вовлекают аудиторию? Боевики, аркады, стратегии?

Как показало все то же исследование, жанр приключенческого боевика вопреки сложившемуся мнению имеет самую низко вовлеченную аудиторию. Лидируют же – карточные приложения.

Сравнивая две крупнейшие платформы приложений – iOS и Android – необходимо отметить, что CPI (cost per install, цена за установку приложения) на iOS на 60% выше, чем на Android. CPR (cost per registration, цена за регистрацию) – выше на 73%, CP-IAP (cost per in-app purchase, цена за покупки внутри приложения) – на 30%.

Читайте так же:  Регистрация индивидуального предпринимателя (ип) в тольятти

Но исследование, не забываем, проводилось в Америке. Понятное дело, что там больше любят iOS. В странах СНГ картина абсолютно другая: тут больше установок на Android-устройства, они у нас популярнее. Но как показывает опыт знакомых разработчиков мобильных приложений, владельцы «Андроидов» делают покупки значительно реже, чем владельцы iOS.

На своем приложении можно зарабатывать и с помощью рекламы. Вы играете в «Говорящего Тома»? Видели, сколько в нем рекламы? За все эти видео владельцам игры капает денежка от рекламодателей. Но тут важно не потерять баланс, чтобы не превратить приложение в рекламную помойку, которая отталкивает людей.

Создание интересного приложения или полезной программы может обеспечить хороший заработок – от нескольких сотен долларов в месяц до нескольких миллионов. При этом порог входа не сильно большой. Вовсе не обязательно иметь большой капитал, чтобы создать собственный продукт. Если есть знания и опыт в разработке приложений, то все, что вам необходимо – время. Если таких навыков нет, то можно заказать программу или приложение в компании, предлагающих такие услуги, или у фрилансеров.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fmoney-and-internet.com%2Fuploads%2Fapplication-zarabotok

Магазин приложений App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Очень даже неплохие деньги. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. Вот статистика топовых приложений в США за 2014 год (указано количество установок и сумма заработка за сутки):

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fmoney-and-internet.com%2Fuploads%2Fapplication-primer-zarabotka

Или можно зайти в магазин приложений и посмотреть, сколько примерно заработало то или иное платное приложение. Почему примерно? Потому, что вы увидите только ту сумму, за которую заплатили пользователи при его установке, а ведь наверняка разработчики использовали и другие способы монетизации своего детища. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$. Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fmoney-and-internet.com%2Fuploads%2Fapplication-hitman

Не обязательно делать именно приложения для пользователей смартфонов и планшетов. Можно создать продукт, предназначенный для соцсетей. Не сильно раскрученное приложение приносит около 30 тыс. рублей в месяц. Те же, что входят в ТОП-20, генерируют создателям от нескольких сотен тысяч рублей в месяц до 10 млн. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц.

Не стоит зацикливаться на том, чтобы разработать именно приложение. Гораздо большие деньги можно зарабатывать за счет уникальных программ, способных решать проблемы пользователей или облегчать их работу. Например, ежегодная выручка компании Autodesc, выпускающей такую известную программу, как AutoCAD, превышает 2 млрд долларов.

Для того чтобы заработать на собственном продукте необходимо, чтобы он был интересен потенциальным пользователям. Наибольшей популярностью пользуются красочные и увлекательные игры, приложения развлекательной тематики, соцсети, а также продукты, имеющие ряд уникальных функций и являющиеся уникальными, как тот же AutoCAD или Photoshop.

Даже самая, казалось бы, сумасшедшая идея может выстрелить и приносить невероятный доход. Например, музыкальная соцсеть Musical.ly, позволяющая пользователям записывать короткие ролики под любимые музыкальные треки, длящиеся всего несколько секунд, всего за год привлекла более 50 млн пользователей. Есть и многие другие приложения, имеющие мало смысла, но, тем не менее, завоевавших огромную популярность. Накладывание анимированных фильтров на селфи, возможность говорить голосом мультигероев, «сломанный экран» – пользователям нравятся нестандартные идеи. И поэтому, создание чего-то уникального позволит неплохо зарабатывать.

Мало создать полезный и интересный для пользователей продукт, необходимо его и монетизировать. В ином случае вы просто потратите уйму времени на его разработку, но вот прибыли не выручите. Самый простой способ начать получать деньги – продавать приложение или программу за определенную сумму. Однако согласно статистике Play Market, предлагающей различные инструменты для пользователей Android, 70% людей устанавливают только бесплатные приложения. Немногие готовы платить, когда есть похожие программы и бесплатно. Да и некоторые опасаются, что, возможно, приложение не понравится и использоваться не будет. Деньги будут потеряны.

Поэтому гораздо выгоднее применять не стратегию моментального заработка «купил-получил», позволять пользователям бесплатно использовать продукт, но при этом получать доход за счет других методов монетизации. Это может быть:

  • Рекламные показы внутри приложения.
  • Оплата за подписки.
  • Совершение покупок внутри приложения.
  • Продажа посторонних продуктов.
  • Продажа виртуальных товаров и услуг.
  • Установка иконок рекламодателей для увеличения известности их брендов.
  • Видео-заставки.
  • Текстовые или анимированные баннеры.

Используя вышеперечисленные способы, можно получить доход гораздо больший, чем если бы просто продавать приложение. Тем более что по мере увеличения количества пользователей, прибыль также будет пропорционально расти. Очень многие разработчики различных программ и приложений используют именно такую стратегию, зарабатывая сотни тысяч долларов.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fmoney-and-internet.com%2Fuploads%2Fapplication-paid-ads

А вот программы для ПК и ноутбуков лучше сразу продавать или оформлять подписку на месяц/квартал/год. В играх лучше всего также работает подписка для получения расширенного функционала, покупка виртуальной валюты или приобретение определенных вещей.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fmoney-and-internet.com%2Fuploads%2Fapplication-paid-way

Еще один способ заработать – продать свою разработку. За хороший продукт многие компании готовы очень хорошо заплатить. Например, за Snapchat в 2013 году Facebook предлагал 3 млрд долларов. Белорусское приложение MSQRD было продано всего через 3 месяца после выхода на рынок. Сумма сделки не разглашается, но эксперты предполагают, что за него было заплачено от 20 млн долларов.

Читайте так же:  Как оформить заявку на получение займа в мфо vivus

Создать интересный программный продукт недостаточно. Если у него не будет своей аудитории, то и заработать ничего не получится. Если у вас уж очень нестандартная программа или приложение, то можно рассчитывать на всплеск интереса пользователей. Есть много примеров, когда некоторые продукты без особого продвижения становились очень популярными и приносили миллионы своим создателям. Однако стоит продумать маркетинг своего продукта, чтобы привлечь максимальное количество пользователей и обеспечить себе хороший доход.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fapps4all.ru%2Fmedia%2Fru%2Fapplication%2F724858db4ee29f6ca

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fapps4all.ru%2Fmedia%2Fru%2Fblog%2F5901ca89b7e7a

Мы недавно писали о том, как с помощью приложения увеличить средний чек, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Но мобильное приложение — не только помощник для бизнеса, но и самостоятельный источник дохода. Чтобы приложение приносило деньги, вам нужна стратегия монетизации. Очень важно продумать ее и вписать в UX до релиза. Не знаете, с чего начать? Изучите эти пять рабочих вариантов или свяжитесь с нами.

Пользователям нравится, когда за приложение не надо платить. Но это не значит, что вы не получите денег. Для этого есть как минимум два варианта. Первый: собираете данные о пользователях и предоставляете их рекламодателям, которые потом настроят таргетированную рекламу в вашем приложении. За размещение рекламы вы получаете деньги. Второй вариант: можно аккуратно предложить пользователям перейти на платную версию приложения, чтобы навсегда забыть о рекламе.

Но не делайте рекламу слишком навязчивой. Приложение должно быть приятным и удобным для пользователя, вызывать положительные эмоции и не раздражать неуместными баннерами.

За

  • Бесплатные приложения охотно скачивают
  • Показ рекламы приносит хорошие деньги

Против

  • Всегда будут недовольные, которые напишут, как же надоела ваша реклама, и оставят негативный отзыв

Эта модель монетизации работает так: вы делаете приложение бесплатным и ограничиваете доступные функции до разумного минимума. Для всего остального есть платная версия.

Тут важен баланс. Если урезать функционал слишком сильно — пользователи не захотят пользоваться free-версией. И наоборот, слишком щедрая на функции бесплатная версия отобьет всякое желание платить за продукт. И не забывайте — пользователи бесплатной версии тоже важны, потому что повышают узнаваемость бренда.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fapps4all.ru%2Fmedia%2Fru%2Fblog%2F5901ccc9c04a4

Пример правильного использования freemium-модели — приложение ChefKoch Academy, которое мы разработали для немецкого портала Chefkoch.de. Пользователи бесплатно получают доступ к нескольким кулинарным курсам и рецептам, а за полный набор платят.

За

  • Проверенный способ замотивировать пользователей перейти на платную версию
  • Подходит для разных типов приложений

Против

  • Надо четко понимать, что можно сделать бесплатным, а за что человек с радостью заплатит

Это самый очевидный способ заработать на приложении, но не самый простой. Платная версия приложения может дополнять Freemium-стратегию или быть отдельным продуктом. Главное, чтобы пользователь видел и осознавал выгоду от покупки. То есть, должны быть функции, за которые хочется платить.

Пример удачного платного приложения — Dark Sky. Разработчики обещают супер-точные прогноз погоды с привязкой к геолокации. Люди платят, потому что хотят узнать погоду в своем районе города, в определенное время суток.

За

  • Никто не будет жаловаться на рекламу — в платной версии она не нужна
  • Пользователи намного реже отказываются от приложений, за которые заплатили

Против

  • Сложно конкурировать с бесплатными приложениями

При таком способе монетизации пользователь покупает что-то, не выходя из приложения. Самые яркие примеры in-app покупок — мобильные игры и приложения интернет-магазинов, где можно заплатить, чтобы пропустить уровень или купить кеды, не заходя на сайт.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=http%3A%2F%2Fapps4all.ru%2Fmedia%2Fru%2Fblog%2F5901cd4c95044

Посмотрите, как это реализовано в приложении Free For Lunch, которое мы разрабатывали, чтобы люди могли встречаться с друзьями и заводить новые знакомства. В расширенной подписке нет рекламы, зато есть VIP-статусы, бонусы и подарки для друзей.

За

  • Подходит для всех типов приложений
  • Отлично сочетается с Freemium-моделью

Против

  • Необходимо четко прописывать информацию о покупках: сколько стоит и что дает

При этой модели пользователь, разработчик и спонсор взаимодействуют в рамках мобильного приложения. Например, у вас приложение, где можно прочитать о событиях в городе. Организатор концерта платит вам деньги, чтобы у вас на главной странице появилась реклама его мероприятия.

Или приложение, которое помогает ориентироваться на международной конференции. Посетители скачивают его на свои телефоны и получают пуш-уведомления с предложением посетить стенды компаний, которые продают лекарства. Фармацевты в таком случае платят разработчику за отправку пушей.

Приложение RunKeeper мотивирует пользователей пробежать или пройти определенное расстояние. За это спонсоры предлагают свои бонусы.

За

  • Подходит для многих типов приложений
  • Получение награды повышает лояльность пользователей

Против

  • Не всегда можно придумать достаточную мотивацию выполнять то или иное действие

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fappcraft.pro%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FzIGX5OwGF0-150x150

Автор: Александр Мурзанаев CEO AppCraft

В начале становления рынка мобильных приложений для бизнеса заработок на технологиях сводился к поиску (нетрудному) и занятию ниш для дальнейшей монетизации поведения пользователей. Сейчас внимание пользователей стоит больше, чем непосредственно доход, как бы странно это ни звучало.

Telegram, WhatsApp, Twitter, Prisma, MSQRD и аналогичные популярные сервисы убыточны: в них или нет финансовой модели вообще, или она развита слабо и не способна покрывать затраты на поддержание и развитие инфраструктуры. Как правило, такие сервисы основатели содержат за свой счет с целью в дальнейшем ввести монетизацию (маловероятно) или продать сервис (скорее всего), либо привлекают деньги инвесторов ради будущей перепродажи сервиса, маржинальность которой колоссальна.

Читайте так же:  Как правильно заполнять табель учета рабочего времени

Но почему эти сервисы стоят огромных денег? Единственный актив в них – пользовательское внимание. Внимание – это самый дорогой ресурс на рынке мобильных приложений, и за него идет борьба. Под вниманием подразумевают как минутный взгляд, так и продуктивное использование сервиса. Но с ростом качества растет и ценность внимания. Поэтому первоочередная задача при проектировании идеи мобильного приложения – понять, как будет захватываться и удерживаться внимание пользователей.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fappcraft.pro%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Freadingelephant-vi-sualize-us

Если с направлением идеи по созданию сервиса обычно есть определенность, то путь не всегда оптимален. Он вообще никогда не бывает оптимален 🙂 Движение без ошибок в этой области практически невозможно, однако при систематическом подходе удастся избежать многих питфолов.

Размышляя над способом добиться внимания пользователей (потенциальных клиентов), нужно регулярно перебирать разные инструменты и, возможно, разработка мобильного приложения окажется не самым коротким путем. Например, если вы хотите создать мобильное приложение, которое анализирует профили пользователей в социальных сетях и выдает некоторую статистическую информацию по ним, то подходящим средством будет приложение внутри социальной сети. Это может быть бот в Telegram или мобильная страница. Но поиск кратчайшего пути нужно вести постоянно.

Второй шаг – анализ конкурентов. Понимать нужно не только прямых потенциальных соперников, но и аналогичные сервисы на зарубежных рынках. Рассматривать надо как действующие компании, так и закрывшиеся, скрупулезно анализируя причины их неудач. Не стоит упускать даже малейшей возможности поучиться на чужих ошибках, а не на собственных – это поможет сэкономить время, силы и ресурсы.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fappcraft.pro%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Fsuccess-perception-vs-reality

Следующим шагом будет математика, которая формирует модель вашего бизнеса. Пользователи не появляются сами собой на первых этапах жизни продукта – они стоят денег, каждый из них. Цена за пользователей разнится от 20 до 150 рублей за человека в зависимости от размера и качества канала. Чаще всего используется реклама через Facebook, ВКонтакте, Яндекс Директ и другие площадки. К статьям и другим видам ковровых бомбардировок при старте прибегать не следует, лучше сначала внимательно посмотреть на поведение пользователей в приложении, оптимизировать пути интерфейса, отполировать UI, что-то переделать, что-то добавить, что-то убрать, а уже после оптимизации прибегать к масштабированию пользовательской базы.

Прибыльность сервиса считается просто: берем цену за пользователя, считаем revenue per user (RPU, доход с одного пользователя) на заданном отрезке времени через retention и смотрим на разницу. Если она положительная – масштабируемся. Если нет – возвращаемся на цикл оптимизации.


пользователи не появляются сами собой
на первых этапах жизни продукта – они стоят денег

Допустим, вы попробовали привлечь пользователей разными каналами и опытным путем вывели среднюю цену человека в 20 рублей, что круто. Аналитика и вычисления показывают, что RPU с одного пользователя в месяц составляет 10 рублей. Месячный retention (удержание, возвращение) при этом 40%, и он плавный, то есть через 2 месяца останутся 15% от изначального числа, через 3 месяца – 6% и т.д. Получаем, что с одного пользователя сервис получит 10 руб. (в 1-й месяц) + 4 руб. (во 2-й) + 1.5 руб. + 60 коп. + 25 коп. и т.д., хвост меньше 5-10 копеек отсекаем и получаем 16 рублей 50 копеек. А стоил он нам 20 рублей.

В результате понимаем, что здесь нет бизнеса. Нужно или делать пользователей еще дешевле (в этом примере – сложно), или лучше их удерживать (40% – хороший результат, но есть куда работать), или увеличивать RPU (что может в свою очередь негативно сказаться на retention).

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях proxy?url=https%3A%2F%2Fappcraft.pro%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F08%2Farpu

Чтобы сделать нечто прекрасное в области мобильных приложений, нужно:

1. Разработать механику захвата внимания пользователей – как именно будете это делать (как бы коварно это ни звучало). Качественное внимание достигается либо качественным контентом, либо качественными услугами.

2. Построить дорожную карту к этому вниманию. Стоит выбирать самые короткие пути, и создание мобильного приложения, возможно, будет не оптимальной дорогой.

3. Проанализировать конкурентов. Мертвые важнее живых (драматичненько).

4. Посчитать экономику. Если она не сходится, то даже при самой прекрасной идее проект не заработает. Деньги тут не мера прибыли, а мера пользы сервиса для людей. Если нет прибыли, значит сервис не настолько полезен, чтобы за него стоило платить. Придумывайте что-то более полезное для всех сторон.

5. Запускаться потихоньку. Вышибать дверь таверны ногой, конечно, эффектно, но часто лучше сформировать понимание ситуации до момента полноценного вступления в игру.

Желаю всем красивых идей, больше пользы и удачных запусков! Давайте делать большие и качественные истории.

Изображение - Как заработать на мобильных приложениях 34547564343443
Автор статьи: Артем Гуреев

Добрый день. Меня зовут Артем, уже более 10 лет занимаюсь финансовым консультированием, являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.2 проголосовавших: 163

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here