Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос

Сегодня рассмотрим тему: "сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос", постараемся выделить самое главное и, при необходимости алгоритм действий. При этом, вам доступны эксклюзивные комментарии нашего эксперта. Все вопросы вы можете задать в специальной форме после статьи. Обращаем внимание, что перед заданием вопросов стоит внимательно прочитать статью, потому что большинство ответов там уже есть.

Все документы, которые Вам могут понадобиться для регистрации ООО можно подготовить с помощью нашего сервиса абсолютно бесплатно:

Незыблемых правил не бывает, и даже самые устоявшиеся из них порой подвергаются изменениям. 2013-й год ознаменовался внезапной новостью для предпринимателей: больше никто не обязывает сшивать документы . Информации, однако, поверили далеко не все, и инспекторам всё ещё приходится отвечать на насущный вопрос: сшивать или не сшивать?

Видео (кликните для воспроизведения).

4 июля 2013 года вступили в силу новые требования к оформлению официальных бумаг, подаваемых в организации, где осуществляется регистрация ИП, юридических лиц и фермерских хозяйств. Об обязательной прошивке документов теперь не говорится ни слова. Методические разъяснения, которые были утверждены приказом Федеральной налоговой службой РФ от 01.11.2004 N САЭ-3-09/[email protected], содержали конкретные указания по поводу того, что все предъявляемые документы, состоящие из более чем одного листа, должны быть прошиты, а их страницы — пронумерованы. Эти методические разъяснения утратили силу, а новых предпринимателям не предложили.

25 сентября 2013 года ФНС опубликовала Письмо N СА-3-14/[email protected], в котором было заявлено, что прошивать заявление на регистрацию фирмы по форме Р11001, а также учредительные документы отныне не обязательно. Более того, теперь инспектору проще работать с непрошитыми бумагами, поскольку для их обработки ему нужно осуществить сканирование, что в сшитом виде удобным не представляется.

Между тем, инспекторы рекомендуют использовать скрепки или степлер для сохранения целостности тех документов, которые будут выданы на руки с отметкой регистрирующего органа. Это в первую очередь касается устава ООО. В обязанности инспектора не входит проверка последовательности страниц, а значит существует вероятность того, что по собственной невнимательности учредитель получит на руки устав, которым нельзя будет пользоваться, и вынужден будет запросить внесение изменения в учредительные документы ООО. Игла или степлер, таким образом, идут только на пользу делу, а потому, пока прямого запрета на их использование нет, советуем ими не пренебрегать.

Итак, предприниматель может подавать на регистрацию документы в любом виде. Главное — выполнять правила делопроизводства.

Если решено действовать по старинке, важно понимать, что общего стандарта прошивки не существует, но некоторые вполне конкретные требования всё-таки есть: нужно пронумеровать листы; удалить скрепки и булавки; при необходимости — составить опись документов дела; заверить действия подписью и печатью на последней странице. И, конечно, важно перед шнуровкой всё ещё раз перепроверить.

Соблюдение всех перечисленных выше правил поможет Вам не допустить досадных ошибок при регистрации ООО, но зачастую региональные налоговые органы могут предъявлять специфические требования, не указанные в явном виде в закондательстве, поэтому специально для наших пользователей теперь доступна услуга бесплатной проверки документов для регистрации бизнеса специалистами 1С:

Здравствуйте, подскажите, надо ли сшивать устав и нотариально заверять подпись на прошивке у нотариуса при регистрации ООО одним человеком?

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fimagecache%2Fuserpic%2Fpictures%2Fpicture-22406

Здравствуйте, устав при личной подаче сшивать необязательно, достаточно скрепить его скрепкой. Если документы на регистрацию будете подавать почтой или через доверенное лицо, то нужно заверять их нотариально, в этом случае устав будет сшит нотариусом.

Популярное:

Регистрация бизнеса:

Спец.предложения 1С:

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fsidebar_testimonials

Популярное:

Регистрация бизнеса:

Спец.предложения 1С:

2019 Все права защищены.

Цитирование материалов https://www.regberry.ru/ должно сопровождаться прямой гиперссылкой на полнотекстовый вариант статьи.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к сервисам для бизнеса, комментариям
и консультациям.

Письмо с паролем отправлено на Ваш E-mail. Если Вы не получили его в течение 3 минут, перепроверьте, пожалуйста, корректность введенного E-mail, убедитесь, что письмо не попало в папку “СПАМ” или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775-41-16 (звонок бесплатный).

Видео (кликните для воспроизведения).

Вопросы по теме: «Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос»

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fuserpic_default

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fuserpic_default

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fuserpic_default

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fuserpic_default

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fuserpic_default

Популярное:

Регистрация бизнеса:

Спец.предложения 1С:

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.regberry.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmixas%2Fimages%2Fsidebar_testimonials

Популярное:

Регистрация бизнеса:

Спец.предложения 1С:

2019 Все права защищены.

Цитирование материалов https://www.regberry.ru/ должно сопровождаться прямой гиперссылкой на полнотекстовый вариант статьи.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к сервисам для бизнеса, комментариям
и консультациям.

Письмо с паролем отправлено на Ваш E-mail. Если Вы не получили его в течение 3 минут, перепроверьте, пожалуйста, корректность введенного E-mail, убедитесь, что письмо не попало в папку “СПАМ” или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775-41-16 (звонок бесплатный).

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fsystem%2Farticles%2Fpictures%2F000%2F000%2F118%2Fthumb%2F%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25BF%25D1%2582%25D1%258C%25D0%25B5

Ну, не все могут похвастаться идеальной фигурой или идеальными пропорциями, не все! Да, теперь это и не проблема. В моде – индивидуальность и правильный подход к подаче себя, любимой!

Что, как не одежда, нарядная или повседневная, лучше расскажет о своей обладательнице? Первую часть поговорки «Встречают по одёжке, провожают по уму» никто не отменял. Поэтому предлагаем и ум приложить, и одеться красиво. Ведь в любом платье всегда можно подчеркнуть «сильные стороны» своей фигуры.

Читайте так же:  Как посчитать подоходный налог с зарплаты

В Театральной школе-студии «ЛиссЭ» открылась мастерская по пошиву любого вида одежды. Молодые (. ), талантливые и целеустремлённые работники ищут таких же клиентов. Вместе можно и поэкспериментировать, и классику вспомнить.

Чтобы обновы выглядели красиво, дизайнеры просто советуют пошив на заказ. Платья на заказ – это ещё и фотосессия. Кроме вашего платья вы можете выбрать для этого любой эксклюзив из целого гардеробного арсенала костюмерной «ЛиссЭ».

Главное, говорят, найти умелого мастера и включить фантазию. Вот мы и встретились.

2005 – 2019 гг. Актерская школа Екатерины Рохинской “ЛиссЭ”

ООО «Студия ЛиссЭ» ИНН/КПП 7715880170 / 771501001 119002, г. Москва, ул. Старый Арбат, д. 35, Центральный Дом Актера им. Яблочкиной, вход с пер. Калошин, 3 этаж, 346 ауд.

Способы оплаты: Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F108%2Fcontent_cash_rub

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F109%2Fcontent_mastercardИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F110%2Fcontent_visaИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F111%2Fcontent_alfabank-redИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F112%2Fcontent_yandexmoneyИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F113%2Fcontent_webmoney-blueИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F114%2Fcontent_sberbankИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F116%2Fcontent_bank Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F117%2Fcontent_balanceИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fassets%2FPositiveSSL_tl_trans-adb06067f185c332f7d80e3f415749fcfa2b82de5f1adbb6d031dc2730da3d42

2005 – 2019 гг. Актерская школа Екатерины Рохинской “ЛиссЭ”

ООО «Студия ЛиссЭ» ИНН/КПП 7715880170 / 771501001 119002, г. Москва, ул. Старый Арбат, д. 35, Центральный Дом Актера им. Яблочкиной, вход с пер. Калошин, 3 этаж, 346 ауд.

Способы оплаты: Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F108%2Fcontent_cash_rub

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F109%2Fcontent_mastercardИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F110%2Fcontent_visaИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F111%2Fcontent_alfabank-redИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F112%2Fcontent_yandexmoneyИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F113%2Fcontent_webmoney-blueИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.lisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F114%2Fcontent_sberbankИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F116%2Fcontent_bank Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fckeditor_assets%2Fpictures%2F117%2Fcontent_balanceИзображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=http%3A%2F%2Flisse-art.ru%2Fassets%2FPositiveSSL_tl_trans-adb06067f185c332f7d80e3f415749fcfa2b82de5f1adbb6d031dc2730da3d42

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fl-stat.livejournal.net%2Fimg%2Fuserinfo_v8risova

Ахтунг! В слове “Рисовá” ударение на последний слог. Это как Сова, только с приставкой “Ри” 🙂

Мой сегодняшний день начался раньше, чем обычно. Я проснулась, а в комнате такое приятное-приятное неяркое освещение, а все потому, что я вчера пошила шторы. Пошила на редкость погано, они короткие, а пришивать рюши чтобы добавить длину и выразительность мне было дико никайф!
Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9322%2F222252431.9%2F0_4db027_cd435882_L


По швейной машинке соскучилась, она по мне тоже, и отчаянно просила масла. Знаете, как автомобилист по звуку определяет, что с его машиной что-то не то, так и я, послушав, как работает моя швейка, поняла, что ее срочно нужно везти смазывать. Машинка эта появилась у меня в 9 лет, мне ее подарили родители) До этого с 7 лет я мучила старую “чайку”, у которой не работал ножной привод. А иголку с ниткой взяла в руки и того раньше. Очень любила шить, мечтала стать модельером. Брайзер, новенькая и современная.. как вспомню, знакомые профессиональные швеи на “чайках”, а малая девчонка – и уже у нее Брайзер)) Эх, спасибо родителям за счастливое детство! Папа всегда хотел, чтобы у меня все было “не хуже” ))

Шила я самозабвенно. По-детски, конечно, но все-же. Бесчисленные сумки-рюкзаки, одежда для кукол, кошельки, мягкие игрушки. Себе спортивные кофты, летние брюки, уже даже не помню, что еще. Помню, как гордилась, когда пришла в школу в хенд-мейд блестящей олимпийке с карманами-кенгуру и чуток кривовато вшитой молнией. Покрывала, подушки, шторы, сидушки для табуреток, леопардовые чехлы для маминого любимого дивана непонятной формы. Особым кайфом было заболеть прямо посреди учебной четверти, засесть дома и целыми днями шить и вышивать, полностью забив на школу.

К 10-11 классу это стало проходить. Как-то само собой разумелось, что творчеством заниматься я не буду, потому что нужно получить серьезную профессию. Родители на меня не давили, это как-то само было. Говорили – хочешь, поступай на дизайнера, но хрена с два я бы туда поступила, умея рисовать на уровне ребенка. Учиться рисовать совершенно не хотелось,а хотелось придумывать и делать. Поступила на мировую экономику. и на 5 (!) лет абсолютно забила на творчество. Подумать только , за это время я не сделала руками ни-че-го! Ну, за исключением реквизита для институтских спектаклей. После очередной неудачной попытки я пообещала себе больше никогда не браться за шитье одежды – потому что это тупо перевод ткани. Хотя была у меня пара самодельных кофточек, которые даже носила на учебу.

Розовая кофточка и раковина из папье-маше – мой креатифф. год 2008 кажется
Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F9314%2F222252431.9%2F0_4db020_61b98a4c_L


Это части костюма Мойдодыра) Я была в роли Хиппи. Перевоплощаться не пришлось – примерно так и одевалась в институт.)

Потом был конец 5 курса, весна, март, подготовка к госам. Цветные стекла и бусины я любила давно, но что такое лэмпворк и что им можно заниматься дома, узнала только в этот момент по интернету. Узнала и загорелась, поняла что дальше никак без этого!

Прошло время.. А я скучаю по шитью! Но сделать что-то нормальное очень сложно, отвыкла.
Но иногда так хочется сшить платье! Останавливает страх, что опять раскрою и брошу, или не брошу, сошью, и носить не буду.
Вот так и не берусь пока ни за что..)

Volkswagen Polo Sedan Air-gunner › Бортжурнал › 9970 — Шить или не шить, вот в чём вопрос?!

На днях узнал о существовании некой прошивки 9970, которая даёт такие плюхи как:

1) Повышение холостых оборотов до 1100-1200(очень актуально для зимы, быстрый прогрев, как у всех кроме VAG).
2) Уничтожение 2х секундной задержки электронной педали газа.
3) Адаптация к 92 бензину (Это не совсем понял каким же образом? О_о).
4) Повышенная динамика, сокращение расхода топлива и т.д.

Так вот вообще интересует больше только первый пункт, но если добавятся и остальные тоже не плохо.

Читайте так же:  Бизнес-план производство пеноблоков в домашних условиях

Пробег: 61000 км

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

шей конечно, двигатель быстрее прогревается.
Короче, попросил дилера обновить, в заказ наряде было “Ведомый поиск неисправностей”, т.к. был последним перед закрытием не успел ничего спросить, ну так и отъездил лето и осень, подумав что на”бали. С морозами увидел что обороты стали выше. Машина реально стала быстрее прогреваться на холостых. Потом подключал VAG COM, прошива 9970. Других изменений не заметил, бенз в любом случае лучше лить 95

картинка в тему :)) Все там есть и повышенные обороты и бла бла бла лучше, вот только правильно ты сказал каким образом они адаптировали под 92 бензин, топливные карты задушили, подменили, возможно угол опережения зажигания сдвинули, короче была динамичная прошивка под 98 -95 бензин, сделали для всех овощную под 95-92, эх сравнить бы сейчас две риал тайм так сказать, да сцуко прошился я на 9970 с 8252 сам не знаю зачем напугали сказками про прогрев, кстати на ней и появилась перекладка, кто знает может совпало просто :))

Что есть перекладка ?

Когда поршень под действием сил перекладывается в нижней мёртвой точке юбкой а в верхней жанровым поясом примерно так и от этого характерный металлический стук на холостых. Под нагрузкой он выравнивается от трёх же сил и не стучит 🙂

картинка в тему :)) Все там есть и повышенные обороты и бла бла бла лучше, вот только правильно ты сказал каким образом они адаптировали под 92 бензин, топливные карты задушили, подменили, возможно угол опережения зажигания сдвинули, короче была динамичная прошивка под 98 -95 бензин, сделали для всех овощную под 95-92, эх сравнить бы сейчас две риал тайм так сказать, да сцуко прошился я на 9970 с 8252 сам не знаю зачем напугали сказками про прогрев, кстати на ней и появилась перекладка, кто знает может совпало просто :))

Шить однозначно плюс polodrive, после установки 9970 разгон более равномерный: сначала нет провала, но и на высоких подхват пропадает.

прошивался с какой-то тамкажется 8252 на9970 МКПП буквально перед зимой ‘
1.отличия-был выбит первый кат старая проша не чухала, новая чухнула через 500км
2.ощутимо прибавилось резвости, но нежданчиком наступила зима поэтому про экономичность смогу сказать только летом
3.прогревочные обороты прибавились но немного, и как то стали привязаны к температуре на улице, чем больше минус, тем больше обороты при запуске
4.на месте отсечка была раньше 6300об/мин теперь около 4000об/мин на ходу 6300
и появилась такая херь незнаю как объяснить, вообщем когда к примеру быстро разгоняешься обороты за 3500об/мин переваливают, бросаешь газ, нажимаешь сцепу чтобы переключить следующую передачу и по тахометру и на звук слышно что газ ещё догазовывается… это видимо и есть запоздалая реакция электро педали

на данной прошивке работает только пункты 1,3.
проехал на прошивке 9970 около 60000 км, все в порядке.

Но я и так лью 92, так в чём адаптация?

Прогревается намного быстрее или не особо?

Хз в чем, но до этой прошивки я 92 побаивался лить. Прогревается зимой в морозы чуть быстрее, но стрелка тахометра выше 1100 об/мин у меня на прогревочных не поднималась.

Не поднималась больше 1100 на новой прошивке? Просто в -15 у меня 1000. Зависит тоже от температуры, чем холоднее тем больше обороты на холостых.

Да, все верно, на прошивке 9970.
Ну насколько я помню ниже -28 старый Поло я не испытывал.

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FaQAAAgD0EuA-100

Перешить на Евро2 и выкинуть катализатор… Вот это реальная прибавка в динамике будет… Мой был перешит на 9970. потом на Е2 и кат на помойку…))) Теперь если на первой педараче резко топануть тапку-пытается шлифовать)))

Вместо ката — пламя гаситель?
И прошивка не 9970?
Что по цене вышло, давно делал?

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FaQAAAgD0EuA-100

Прошивка до этого стояла 9970… Потом кат на помойку .вставка от “Стингера”…и прошивку АДАКТ под Е2…По цене вставка с прокладками и работой вышла около 4000… прошивка 5000…делал осенью…

ну 4000 это норм цена.
а вот за прошивку 5000 — много, как будто для спорта шили…

— Что происходит на свете? — А просто зима
— Просто зима, полагаете вы? — Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

— Что же за всем этим будет? — А будет январь,
— Будет январь, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— Что же из этого следует? — Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.

Читайте так же:  Как научиться продавать товар психология покупателя

Следует шить, ибо, сколько вьюгё не кружить,
нёдолговечны ее кабала и опала.
Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!

Месяц серебряный, шар со свечою внутри
и карнавальные маски — по кругу, по кругу.
Вальс начинается. Дайте ж, сударыня,
и — раз-два-три, раз-два-три,
раз-два-три, раз-два-три!

Volkswagen Polo Sedan Air-gunner › Бортжурнал › 9970 — Шить или не шить, вот в чём вопрос?!

На днях узнал о существовании некой прошивки 9970, которая даёт такие плюхи как:

1) Повышение холостых оборотов до 1100-1200(очень актуально для зимы, быстрый прогрев, как у всех кроме VAG).
2) Уничтожение 2х секундной задержки электронной педали газа.
3) Адаптация к 92 бензину (Это не совсем понял каким же образом? О_о).
4) Повышенная динамика, сокращение расхода топлива и т.д.

Так вот вообще интересует больше только первый пункт, но если добавятся и остальные тоже не плохо.

Пробег: 61000 км

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

шей конечно, двигатель быстрее прогревается.
Короче, попросил дилера обновить, в заказ наряде было “Ведомый поиск неисправностей”, т.к. был последним перед закрытием не успел ничего спросить, ну так и отъездил лето и осень, подумав что на”бали. С морозами увидел что обороты стали выше. Машина реально стала быстрее прогреваться на холостых. Потом подключал VAG COM, прошива 9970. Других изменений не заметил, бенз в любом случае лучше лить 95

картинка в тему :)) Все там есть и повышенные обороты и бла бла бла лучше, вот только правильно ты сказал каким образом они адаптировали под 92 бензин, топливные карты задушили, подменили, возможно угол опережения зажигания сдвинули, короче была динамичная прошивка под 98 -95 бензин, сделали для всех овощную под 95-92, эх сравнить бы сейчас две риал тайм так сказать, да сцуко прошился я на 9970 с 8252 сам не знаю зачем напугали сказками про прогрев, кстати на ней и появилась перекладка, кто знает может совпало просто :))

Что есть перекладка ?

Когда поршень под действием сил перекладывается в нижней мёртвой точке юбкой а в верхней жанровым поясом примерно так и от этого характерный металлический стук на холостых. Под нагрузкой он выравнивается от трёх же сил и не стучит 🙂

картинка в тему :)) Все там есть и повышенные обороты и бла бла бла лучше, вот только правильно ты сказал каким образом они адаптировали под 92 бензин, топливные карты задушили, подменили, возможно угол опережения зажигания сдвинули, короче была динамичная прошивка под 98 -95 бензин, сделали для всех овощную под 95-92, эх сравнить бы сейчас две риал тайм так сказать, да сцуко прошился я на 9970 с 8252 сам не знаю зачем напугали сказками про прогрев, кстати на ней и появилась перекладка, кто знает может совпало просто :))

Шить однозначно плюс polodrive, после установки 9970 разгон более равномерный: сначала нет провала, но и на высоких подхват пропадает.

прошивался с какой-то тамкажется 8252 на9970 МКПП буквально перед зимой ‘
1.отличия-был выбит первый кат старая проша не чухала, новая чухнула через 500км
2.ощутимо прибавилось резвости, но нежданчиком наступила зима поэтому про экономичность смогу сказать только летом
3.прогревочные обороты прибавились но немного, и как то стали привязаны к температуре на улице, чем больше минус, тем больше обороты при запуске
4.на месте отсечка была раньше 6300об/мин теперь около 4000об/мин на ходу 6300
и появилась такая херь незнаю как объяснить, вообщем когда к примеру быстро разгоняешься обороты за 3500об/мин переваливают, бросаешь газ, нажимаешь сцепу чтобы переключить следующую передачу и по тахометру и на звук слышно что газ ещё догазовывается… это видимо и есть запоздалая реакция электро педали

на данной прошивке работает только пункты 1,3.
проехал на прошивке 9970 около 60000 км, все в порядке.

Но я и так лью 92, так в чём адаптация?

Прогревается намного быстрее или не особо?

Хз в чем, но до этой прошивки я 92 побаивался лить. Прогревается зимой в морозы чуть быстрее, но стрелка тахометра выше 1100 об/мин у меня на прогревочных не поднималась.

Не поднималась больше 1100 на новой прошивке? Просто в -15 у меня 1000. Зависит тоже от температуры, чем холоднее тем больше обороты на холостых.

Да, все верно, на прошивке 9970.
Ну насколько я помню ниже -28 старый Поло я не испытывал.

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FaQAAAgD0EuA-100

Перешить на Евро2 и выкинуть катализатор… Вот это реальная прибавка в динамике будет… Мой был перешит на 9970. потом на Е2 и кат на помойку…))) Теперь если на первой педараче резко топануть тапку-пытается шлифовать)))

Вместо ката — пламя гаситель?
И прошивка не 9970?
Что по цене вышло, давно делал?

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FaQAAAgD0EuA-100

Прошивка до этого стояла 9970… Потом кат на помойку .вставка от “Стингера”…и прошивку АДАКТ под Е2…По цене вставка с прокладками и работой вышла около 4000… прошивка 5000…делал осенью…

Читайте так же:  Новая форма р11001 образец заполнения заявления о гос регистрации

ну 4000 это норм цена.
а вот за прошивку 5000 — много, как будто для спорта шили…

— Что происходит на свете? — А просто зима
— Просто зима, полагаете вы? — Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.

— Что же за всем этим будет? — А будет январь,
— Будет январь, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.

— Что же из этого следует? — Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.

Следует шить, ибо, сколько вьюгё не кружить,
нёдолговечны ее кабала и опала.
Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!

Месяц серебряный, шар со свечою внутри
и карнавальные маски — по кругу, по кругу.
Вальс начинается. Дайте ж, сударыня,
и — раз-два-три, раз-два-три,
раз-два-три, раз-два-три!

Всем общий хеллоу)

Решил написать о том, что подошел к главному моменту в доработке своей www.drive2.ru/r/bmw/1172169/

Сижу вот думаю прошиваться или не надо. Ну вернее, сказать надо правильно и честно, прошивать эту машину надо! Конечно, как не криви душой, а 184 лс для 5ки БМВ не мало, а очень мало. С этим определенно надо что-то делать, так как внешний вид с установкой новых колес еще больше убежал вперед от подкопотных возможностей! Получилась какая то, ну не знаю, Ольга Бузова))) вроде внешне ничего, но знаешь что внутри полный Дом2) А Тарасовым который на ней ездит быть как то стремно!)

Пятьсот двадцатую шить надо! И те из владельцев кто скажет обратное кривят душой. Да и наверняка каждый пробовал стряхнуть какого нибудь зеваку на Приоре с хвоста на скорости 170. Ну согласитесь, он конечно стряхнется, но происходить это должно не так натужно! И тут на сегодняшний день внезапно возникли альтернативы. Вроде как совсем недавно было общепринято, что для того чтобы разбудить 520ую нужно ее шить в 528ую. То есть заливается заводское ПО от бмв 528i у которой очень похожий мотор и машина получает 245 лс. Но время не стоит на месте и теперь появился второй вариант. Наконец написали полноценную прошивку именно для 520i которая позволяет получить до 290 лс. При этом по утверждениям спецов до 290 лс никаких других доработок кроме заливки софта/программы не требуется. Кстати, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого утверждения.

Конечно существует масса других методов увеличения мощности, но я если честно, дальше софта влазить в машину не хочу. Для меня в приоритете то как машина будет себя вести после прошивки в плане надежности и ресурса двигла. В связи с этим дилемма какой из вариантов выбрать?

1) Залить заводскую программу от 528 которая вроде как для 520 не писалась зато писалась людьми из БМВ и получить 245 лс
2) Залить Программу тюнеров разработанную специально для 520 но написанную не людьми из БМВ и получить до 290 лс (можно 270, 280 и тд. По желанию клиента).

Очень надеюсь на вашу аргументированную помощь в коментариях друзья.

Мода меняется со скоростью, пропорциональной скорости развития цивилизации, стиль же существует вне времени. В наш 21-й век модные тенденции стремительно сменяют одна другую и то, что еще вчера было на пике популярности, сегодня может показаться смешным и нелепым. Незачем гнаться за изменчивой модой, важно найти свой стиль, подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый сам решает для себя этот вопрос: кто-то идет в дорогой бутик и приобретает одежду полюбившегося брэнда, и лишь немногие, как правило, но люди публичные, яркие и очень состоятельные прибегают к услугам портных.

“Подлинное ремесло портного как старомодное строительство домиков коттеджей: по-настоящему его оценивают реальные джентльмены, которые потребляют конечную продукцию”, – пишет книга “Джентльмен. Классическая мода для мужчин”.

Само слово “портной” ассоциируется у людей современных со “старыми добрыми временами” или с материальным благополучием человека, прибегающего к таким экзотическим в наш век услугам.

“Мне точно такой же, но с перламутровыми пуговицами”, – эта фраза из фильма “Бриллиантовая рука” не зря стала крылатой. Дело в том, что такая ситуация стандартна: человек приходит в магазин готовой одежды, выбирает понравившуюся ему вещь, и вдруг оказывается, что в ней не хватает какой-то очень важной детали, или, наоборот, обилие лишних, с точки зрения покупателя, пуговиц, шнурков, полосок или клеточек. Обычно все кончается либо полным разочарованием в выбранном предмете одежды, либо вещь все же покупается и относится в ближайшее ателье, правда, нет никаких гарантий, что там все сделают, как надо.

Читайте так же:  Закрытие ип пошаговая инструкция

Мало кто задумывается о том, что костюмы, выполненные на заказ, по цене практически не отличаются от костюмов известных европейских фирм готовой одежды. Главное отличие здесь не в цене, а в качестве, к тому же фирмы готовой одежды преследуют цели совершенно иные, нежели компании, работающие на заказ. Посудите сами: готовая одежда производится сериями стандартных размеров, но каждый человек уникален, и костюм стандартного размера совершенно необязательно будет “сидеть” на все 100 процентов. А тех, кто стремится подчеркнуть свою неповторимость, могут ждать большие разочарования: если вещь не эксклюзивная, всегда есть шанс встретить где-нибудь своего “двойника”.

Одеваться стильно и хорошо всегда очень важно, ведь от этого напрямую зависит самочувствие и настроение человека. Пошив одежды “bespoke”, то есть “на заказ” (не путать с “made-to-measure”, что означает “сделано по мерке”), – прекрасный способ создать и продемонстрировать индивидуальность.

В настоящее время услугами портных пользуется довольно небольшая часть потребителей – это люди особо обеспеченные и те, кто традиционно приобретает одежду bespoke.

Подавляющее большинство даже не рассматривает возможность заказать костюм у компании индивидуального пошива одежды. Да и знания людей о костюме обычно ограничиваются только понятиями: “пиджак”, “брюки”, “двойка”, “тройка”. Особо “продвинутые” смогут назвать классические фасоны или наиболее популярные цвета и фактуры тканей. И уж совсем небольшой процент потребителей знает о костюме все. Это неудивительно: единственными доступными источниками информации об одежде часто становятся рекламные публикации престижных марок в life-style журналах или витрины магазинов.

Выглядеть престижно и стильно, не будучи мультимиллионером или знатным аристократом, на самом деле намного проще, чем может показаться. Годами складывавшиеся стереотипы заставляют нас покупать одежду в магазинах, на распродажах или даже на рынках.

Однако те, кто хоть раз побывал у хорошего портного, обычно отказываются от услуг магазинов готовой одежды, невзирая на престижность марки ее выпускающей. Распространенное суждение “в магазине можно найти все и сразу” на поверку оказывается мифом. Дело в том, что купить быстро совсем не означает купить то, что нужно.

Поддержка гардероба личных костюмов часто превращается в настоящую головную боль. Тогда и появляется идея обратиться к портному. Решающую роль играют природное стремление человека к комфорту и приемлемая цена – примерно $800-900. В конце концов, если костюм на заказ стоит таких же денег, как костюм от более или менее известных европейских фирм, то почему бы не попробовать?

Мастер приезжает в удобное время и в удобное для заказчика место, а это немаловажный фактор, ведь большинство тех, кому нужно иметь приличный костюм, – люди очень занятые. Клиенту предлагаются 7000 образцов тканей на выбор, а именно ткань определяет стоимость и часто фасон костюма. Конечно, в таком разнообразии расцветок и фактур легко потеряться, но тут на помощь приходит мастер, который может посоветовать наиболее подходящую ткань для будущего костюма.

Дальше начинается самое интересное: снятие мерок настоящим портным не имеет ничего общего с примеркой костюма в тесной кабинке магазина: мастер узнает 35 точных параметров Вашей фигуры, а Ваши фото в трех проекциях помогут подобрать именно “Ваш” вариант фасона.

Кстати, выбор фасона часто происходит совместно с клиентом: изделие может быть с двумя пуговицами или с тремя; с разрезом сзади, или без; можно выбрать классические отвороты, а можно – самые невероятные. Словом, заказчика ждет настоящий праздник костюмной фантазии.

Костюм обычно бывает готов через две-три недели. Качество работы может удовлетворить самого придирчивого клиента. Идеальная длина и рукавов, и брюк. Присутствие того, что называется “сидит” на все сто процентов. Петли для пуговиц обметаны вручную, также вручную прошиты края лацканов. Каждый карман продуман: для визиток, для ручки, для телефона. Пуговицы на рукавах расстегиваются, в отличие от фальш-пуговиц большинства костюмов из магазинов. Полная свобода для создания собственного стиля!

Костюмы, сшитые по индивидуальному заказу, позволяют сэкономить время и нервы, ведь искать повсюду “перламутровые пуговицы” будет не нужно. Один звонок в компанию индивидуального пошива – и опытные портные изготовят для Вас именно то, что Вы хотите.

Через неделю Вы научитесь отличать свой сшитый на заказ костюм от остальных, купленных в магазине. С закрытыми глазами, по ощущениям собственной кожи. Мысли купить костюм в магазине больше просто не возникнет.

“В сшитом на заказ костюме ты не думаешь, что можешь выглядеть плохо. Ты вообще не думаешь, как выглядишь, потому что абсолютно точно, на сто процентов, вне зависимости от своего роста и телосложения, выглядишь блестяще”, – говорят те, кто пользуется услугами портного.

Изображение - Сшивать иль не сшивать — вот в чём вопрос 34547564343443
Автор статьи: Артем Гуреев

Добрый день. Меня зовут Артем, уже более 10 лет занимаюсь финансовым консультированием, являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here